Обслуживание онлайн-касс
Кассовая техника относится к сложным техническим устройствам, которые нуждаются в регулярном обновлении программного обеспечения, замене изношенных и поломанных основных узлов и комплектующих. Поэтому любой пользователь онлайн-кассы может столкнуться с трудностями как при установке и регистрации контрольно-кассовой техники, так и при ее использовании в дальнейшем.
Риски при отсутствии договора на обслуживание онлайн-касс
При неиспользовании ККТ (в том числе и из-за поломки аппаратуры или программного сбоя), при использовании неправильно настроенных аппаратов, при применении не соответствующих требованиям законодательства контрольно-кассовых машин с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей взимаются существенные штрафы. Также к лишним финансовым затратам легко приводит простой кассового узла, отсутствие интеграции между онлайн-кассой и товароучетной системой. Чтобы избежать денежных потерь, владельцам бизнеса выгодно заключить договор на обслуживание онлайн-касс под ключ с нашим специализированным центром и получить:
- техподдержку слаженной работы аппаратуры и программного обеспечения по удаленному доступу;
- обновление прошивки ККТ;
- оперативный приезд инженера в точку установки кассового аппарата в случае выявления неисправностей;
- ежегодное плановое техобслуживание с выездом специалиста;
- бесплатные и быстрые ремонтные работы при поломке кассы;
- консультации по телефону и в мессенджерах по любым вопросам, связанным с работой контрольно-кассовой техники, передачей фискальных данных через ОФД.
Самостоятельная поддержка бесперебойного функционирования ККТ часто оказывается невыгодной. Например, в компании может просто не быть технического специалиста, хорошо разбирающегося именно в контрольно-кассовой технике. И тогда при попытке починить сломанное оборудование такой сотрудник может окончательно вывести его из строя.
Еще одна причина заказать услугу технической поддержки ККТ под ключ – невозможность оперативно отремонтировать онлайн-кассу в случае отсутствия договора. ЦТО в первую очередь обслуживает своих постоянных клиентов, а не разовых заказчиков. В компании, с которыми у нас подписано официальное соглашение, инженеры приезжают в кратчайшие сроки и оперативно чинят барахлящую технику. Торговой точке не нужно ни закрываться, ни приостанавливать продажи. А когда договора нет, магазину придется ожидать «свободного окна», чтобы получить профессиональную помощь.